Information about the tour

Kyiv – 4 days - premium for groups

  • Description
  • Price

1 day
Meeting with the representative of company at the railway station.
Transfer to the café.
07:30 – 08:30 – Breakfast.
08:30 – 11:30 – The Kyiv City Sightseeing Tour, city with the 1500 history, the capital of the ancient and mighty power  - Kyiv Rus. Professional guide will tour for you city excursion, where you can the most famous sight of Kyiv: The Saint Volodymyr’s Cathedral, The Saint Sophia Cathedral (it is the oldest surviving cathedrals in Kyiv, was built by Prince Yaroslav the Wise in 1037), Saint Michael’s Cathedral, Golden Gates.
11:30 – 12:30 – Lunchatthecafé.
13:00 – Hotel4* accommodation. Freetime.
17:30 – Transfertothecafé.
18:00 – 19:00 – Dinner at the café.
19:00 – 21:00 – Bus tour “Evening Kyiv”. You will visit the viewing areas of Kyiv, with opportunity to see the mysterious and romantic city in the light of lanterns and neon lights, is an unforgettable experience of illuminations and light projectors. During the tour you will discover a completely surprising and unusual Kyiv, see landmarks: Park of Glory, the Arch of Friendship with Russia, Volodymyr Hill, a monument to Prince Volodymyr with a luminous cross. Will open the beautiful panorama of temples, bridges, districts of Kyiv - Podil and Left Bank.
Overnight at the hotel.

2 day
Breakfast at the hotel.
10:30 – Transfer to Kyiv Pechersk Lavra.
11:00 – 13:00 – Excursion to Kyiv Pechersk Lavra – the spiritual heart of the capital, one of the first founded monasteries in Russia. You will visit the Caves, the Assumption Cathedral, the bell tower and the Trinity Church. Visit the Museum of Miniatures - a unique place of its kind, which brings together well-known work of skilled craftsmen, and are up to 33 times smaller than its current size! Here you can really feel the city - in your hand!
13:00 – 13:30 – Transfer to the café.
13:30 – 14:30 – Lunch at the city café.
15:00 – 17:00 - The city walking tour“Perlyna Pecherska”. It is a walking by “Architectural center of Kyiv” - Presidential Administration of Ukraine, House with Chimeras, House of Crying Widow, The Chocolate House, Mariinsky Palace, National Bank of Ukraine, The Institute Blagorodnyh Devits and another interesting buildings will share with you stories and legends;
17:00 – 17:30 – Transfertothehotel.
19:00 – Dinner at the café.  
Freetime. Overnightatthehotel.

3 day
Breakfastatthehotel.
10:30 – Transfer to Andriivsky Descent.
11:00 – 14:00– Excursion "Landscape Alley" and Kyiv Positive sculptures.
In November 2009, on the Landscape alley was open children's park, thanks to the efforts of Kyiv, namely the residents of neighboring houses. What is interesting state and city finances were not at all involved! The author of the project was already a fabulous well-known artist and sculptor Constantin Skretutsky. On the landscape alley-cats live giant centipedes, elephants, fountains, love zebra and giant sparrows. And on the walls lined with mosaics with children's faces, even such essential attribute as trash cans are not deprived of the attention - they are in the form of dice-cubes. Children and adults alike now have the opportunity to relax on the benches in the shape of a rabbit, crows and cats.
And in 2010, there was a continuation of the wonderful children's park and playground is "Alice in Wonderland." Children's slides are made based on the novel, here, and the magic rabbit, and the Cheshire Cat, and the magic caterpillar.
You just want to relax and see the things that make smile, cheer up? This will help you such as the inhabitants of Kyiv: Cat of the forks, bronze cat Pantalaimon, Hedgehog in the Fog, Kyiv Ballerina Lovers lights, tree with chairs, a heart of love and its other attractions.
14:00 – 15:00 – Lunch at the café.
Freetime. You can by some souvenirs on Andriivsky Descent.
Walking by Andriivsky Descentwith mysteries and legends of the House of Bulgakov. Optional.
17:00 – 17:30 – Transfer to the hotel. Free time.
19:00 – Dinneratthecafé.
Overnightatthehotel.

4 day
Breakfast at the hotel.
10:00 – 11:30 – Walking guided tour "On the main street of the capital": Khreshchatyk Street, the famous Independence Square, Bessarabia Square.
Checkoutfromthehotel.
12:00 – Putting your luggage to the bus.
12:00 – 12:30 – Transfer to the café.
12:30 – 13:30 – Lunch at the café.
13:30 – 17:30 – Excursion by bus to “Khutor Savky”. Visiting the private ethnographic complex "Savka Farm" where you will not find exhibits under glass. Visitors meets the family of peasants with bread and salt, dressed in national costumes.
Interactive tour, during youwill be able to:
- Visit the Ukrainian real estates 18-19 years;
- Grind a handful of flour in the century-old millstones;
- Forge metal together with the blacksmith;
- See how in ancient times, wash clothes in the "Zhluktov";
- Learn more about beekeeping;
- See how the hostess spinning yarn and participate;
- To learn a lot about the life and outlook of Ukrainian peasants of the 18th century;
- At the end of the tour - treats from home: sweet biscuits and uzvar!
17:30 – 18:30 – Dinner at the café.
18:30 – 19:00 – Transfer to the railway station.
Departure to home.

The tour price includes:
- Meals: 1 breakfast, 4 lunches, 4 dinners;
- Euro class transport and guide services according to the program;
- 1 or 2 group leader free of charge.

Optional:
- Air / train tickets;
- Entrance tickets;
- Accommodation at the hotel Dnipro 4*:
1. place at the DBL Standard room- 243 Euro per 1 person;
2. place at the Semi-Suite Standard  - 252 Euro per 1 person.

Create request

Similar tours

Яндекс.Метрика

Киев 4 дня - отель не входит
Информация о туре

Киев 4 дня - отель не входит

  • Описание
  • Стоимость

1 день

Встреча у вагона поезда представителем фирмы. Посадка в автобус.
Трансфер в кафе.
07:30 – 08:30 Завтрак.
08:30 – 11:30 Обзорная автобусная экскурсия по городуисторией в 1500 лет, столице когда-то древней и могучей державыКиевская Русь. Экскурсия проходит в поучительно-игровой форме, рассказ будет состоять не из сухих дат и исторических событий, а будет в доступной легко запоминающейся форме в виде легенд.
Вы увидите: Владимирский Собор, Собор Софии Киевскойпервый в Украине памятник архитектуры, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, построенный в XI веке по приказу князя Ярослава Мудрого; Старокиевскую горуисторический центр Киева, именно здесь располагался «град» Кия, Ольги, Владимира и всех князей киевских; Михайловский Златоверхий Монастырь, уникальный по своей архитектуре и росписи, считается первым собором Киева с золотыми куполами, Золотые ворота, одни из четырёх пропускных оборонных сооружений града Киева.
11:30 – 12:30 Обед в кафе.
13:00 Поселение в гостиницу 4****. Свободное время.
17:30 Посадка в автобус. Трансфер в кафе.
18:00 – 19:00 Ужин в кафе.
19:00 – 21:00 Автобусная экскурсия «Вечерний Киев».
Экскурсия «Вечерний Киев» - это посещение смотровых площадок Киева, это возможность увидеть загадочный и романтический город в свете фонарей и неоновых ламп, это незабываемое впечатление от иллюминаций и света прожекторов. Во время экскурсии Вы откроете для себя совершенно удивительный и необычный Киев, увидите памятные места: Парк Славы, Арку Дружбы Украины с Россией, Владимирскую горку, памятник князю Владимиру со светящимся крестом. Вам откроются прекрасные панорамы храмов, мостов, районов Киева - Подола и Левобережья.

2 день
Завтрак в гостинице.
10:30 – посадка в автобус. Трансфер к Лавре.
11:00 – 13:00 Посещение Киево-Печерской Лавры – духовного сердца столицы, одного из первых по времени основания монастырей на Руси. Вы побываете в ближних пещерах, Успенском соборе, колокольне и Троицкой церкви. Посетите Музей миниатюр - уникальное в своем роде место, где собраны известные работы искусных мастеров, и представлены в 33 раза меньше своего настоящего размера! Здесь вы сможете действительно почувствовать город - как на ладони!
13:00 – 13:30 Трансфер в кафе.
13:30 – 14:30 Обед в кафе города.
15:00 – 17:00 Экскурсия «Жемчужины Печерска»- в ходе которой вы увидите самые знаменитые шедевра любимого архитектора киевлян – Владислава Городецкого. Знаменитый «Дом с Химерами», "Дом плачущей вдовы", "Шоколадный домик", Национальный Банк Украины. Вы убедитесь, что архитектурные творения Городецкого похожи на сказочные выдумки, как красочные иллюстрации из любимой книги! Побываете у Здания Администрации Президента Украины, где работали и принимали решения каждый из четырёх президентов страны.
17:00 – 17:30 Трансфер в гостиницу.
19:00 Ужин в кафе.
Свободное время. Ночлег.

3 день
Завтрак в гостинице.
10:30 – посадка в автобус. Трансфер к Андреевскому спуску.
11:00 – 14:00 Экскурсия «Пейзажная аллея» + Позитивные скульптуры Киева.
В ноябре 2009 на Пейзажной аллее был открыт Детский парк, благодаря стараниям самих киевлян, а именно жильцов окрестных домов. Что интересно государственные и городские финансы совершенно не были задействованы! Автором сказочного проекта стал уже известный художник и скульптор Константин Скретуцкий. На пейзажной аллее живут гигантские коты-сороконожки, слоны-фонтаны, влюбленные зебры и гигантские воробьи. А на стенах выложена мозаика с детскими лицами, даже такой неотъемлемый атрибут, как мусорные урны не обделен вниманием – они выполнены в виде игральных костей-кубиков. Дети и взрослые теперь имеют возможность отдохнуть на лавочках в форме кролика, вороны и кота.
А в 2010 году, появилось продолжение замечательного детского парка, а именно площадка «Алиса в стране чудес». Детские горки сделаны по мотивам одноименного романа, здесь и волшебный кролик, и чеширский кот, и волшебная гусеница.
Вы хотите просто отдохнуть и увидеть то, что заставит улыбнуться, поднимет настроение? В этом Вам помогут такие жители Киева как: Кот из вилок, Бронзовый кот Пантелеймон, Ежик в тумане, Киевская Балерина, Влюбленные фонари, Дерево со стульями, Сердце любви и другие его достопримечательности.
14:00 – 15:00 – обед в кафе.
Свободное время для покупок сувениров на Андреевском спуске.
Прогулка по Андреевскому спуску – тайны и легенды Дома Булгакова – факультативно.
17:00 – 17:30 Трансфер в гостиницу. Свободное время.
19:00 Ужин в кафе.
Ночлег.

4 день
Завтрак в гостинице.
10:00 – 11:30 Пешеходная экскурсия с гидом «По главной улице столицы»: ул. Крещатик, знаменитый Майдан Незалежности, Бессарабская пл.
Освобождение номеров.
12:00 Вещи помещаются в автобус.
12:00 – 12:30 Трансфер в кафе.
12:30 – 13:30 Обед в кафе.
13:30 – 17:30 Автобусная экскурсия - посещение частного этнографического комплекса "Хутор Савки",в котором Вы не найдете экспонатов под стеклом. Посетителей музея встречает семья крестьян с хлебом и солью, одетых в национальные костюмы.
Интерактивная экскурсия, в ходе которой Вы будете иметь возможность:
- побывать в настоящих украинских усадьбах 18-19 гг
- смолоть горсть муки на столетних каменных жерновах
- поковать металл вместе с кузнецом
- увидеть, как в древние времена стирали белье в «жлукте»
- узнать больше о пчеловодстве
- увидеть, как хозяйка прядет нити и поучаствовать самим
- узнать много нового о жизни и мировоззрении украинских крестьян 18 века
- в конце экскурсии – угощения от хозяев: сладкие коржики и узвар!
17:30 – 18:30 Ужин в кафе.
18:30 – 19:00 Трансфер на вокзал.
Отъезд с ж/д вокзала.

В стоимость тура входит:
-Питание: 1 завтрак, 4 обеда, 4 ужина;
-Транспортное и экскурсионное обслуживание по программе (транспорт еврокласса, услуги гида);
-1 или 2 сопровождающих – бесплатно.

Дополнительно оплачивается:
- ЖД проезд;
- Входные билеты (ок. 100 грн/на человека).
- Проживание с завтраками в гостиннице Днепр:
1. место в в 2-х местном номере стандарт - 243 евро/на человека,
2. место в полулюксе стандарт - 252 евро/на человека.

Создать заявку

Похожие туры

Яндекс.Метрика